Презентация новых летних шин Bridgestone

Ecopia Day в Москве

Компания Bridgestone презентовала расширенную линейку летних шин Ecopia сезона 2014 в рамках акции «День Ecopia», которая прошла в крупнейших городах России: Краснодаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Москве.

Гостям мероприятия была предоставлена уникальная возможность подробно изучить ключевые преимущества новинок, получить консультацию у технических специалистов, а также принять участие в различных конкурсах.

Акции «День Ecopia» проходили с 1 по 23 марта 2014 года в популярных торговых центрах России. Старт мероприятию был объявлен в первый день весны в Краснодаре в ТРЦ «Мега – Адыгея» (1 – 2 марта). В дальнейшем эстафету поддержали Екатеринбург (7–8 марта, ТРЦ «Гринвич») и Нижний Новгород (15–16 марта, «Мега – Федяково»). Финал акции состоялся в Москве. С 22 по 23 марта на территории ТРЦ «Мега – Химки» каждый посетитель смог лично ознакомиться с новым поколением летних шин Ecopia.

Участники акции были приятно удивлены тому, что теперь летние шины Ecopia компании Bridgestone подходят для всех типов легковых автомобилей: Ecopia EP150 предназначены для автомобилей компакт и среднего класса, Ecopia EP200 — для автомобилей среднего и премиум класса, Ecopia EP850 — для кроссоверов и внедорожников. Ключевая особенность расширенной линейки — экономия топлива. EP150 снижают расходы на бензин на 7,1%, EP200 — на 12,3%, EP850 — на 3,9%. Высокие показатели топливной эффективности были достигнуты благодаря уменьшению коэффициента сопротивления качению, но без ущерба эффективности торможения. По данным компании Bridgestone, тормозной путь новых шин Ecopia на мокром покрытии был снижен по сравнению с обычными шинами, а срок службы, наоборот, увеличен.

Ecopia Day в Москве

Акцию «День Ecopia» в Москве посетили специальные гости — пилоты Bridgestone по дрифту, которые на сегодня считаются одними из сильнейших в России. Дрифтеры Евгений Сатюков и Никита Шиков рассказали участникам мероприятия о секретах дрифтинга и о значении шин в автомобильном виде спорта. «Мы участвуем в соревнованиях исключительно на шинах Potenza Adrenalin RE002. Уже с самого первого тренировочного круга я смог оценить технические преимущества шин Bridgestone: отличные тормозные характеристики, отменную управляемость на влажной и сухой дороге, особенно при прохождении поворотов на высоких скоростях. С такими шинами можно сосредоточиться исключительно на победах! - рассказал ведущий пилот Никита Шиков, - Недавно я также опробовал новые шины Ecopia уже в городских условиях. Хотел бы отметить превосходную управляемость и отличные тормозные характеристики этих шин. Ну, и конечно, приятный бонус, долговечность и экономия топлива».

Также гости мероприятия получили возможность прокатиться на уникальных трехколёсных велосипедах и сравнить новинки Ecopia с моделью B250. Принять участие в мероприятии смогли не только взрослые, но и дети. Прокатившись на игрушечном автомобиле каждый юный участник, помимо положительных эмоций, получил первое в жизни водительское удостоверение.

«Ecopia — это баланс экологичности и топливной экономичности. Мы разрабатывали новую шину с нуля, тщательно отбирая материалы, выверяя мельчайшие нюансы структуры и формы, создавая оптимальный дизайн протектора. Результатом нашего упорного труда стал инновационный продукт — шина со сниженным сопротивлением качению. Сегодня шины Ecopia выбирают миллионы автолюбителей во всем мире, и нас очень радует, что с каждым годом в России также увеличивается интерес к нашим инновационным шинам. Популярность мероприятия «День Ecopia» в городах России — наглядное тому подтверждение», – комментирует Генеральный директор ООО «Бриджстоун СНГ» Куроки Минору.

О компании Bridgestone

Компания Бриджстоун (Bridgestone) — мировой лидер в производстве шин — была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Бриджстоун на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Компания обладает огромными производственными мощностями: владеет 155 заводами в 27 странах мира, 4 техническими центрами, 9 полигонами. Россия является одним из ключевых рынков для корпорации Бриджстоун в долгосрочной глобальной стратегии развития. В 1998 году была основана дочерняя компания Бриджстоун СНГ со штаб-квартирой в Москве. Под руководством новой компании на территории России была запущена программа развития розничной торговой сети Pole Position. В настоящее время количество магазинов Pole Position достигло 119.

Рейтинг@Mail.ru
Регион